Как вести себя с ребенком?

02.11.2022

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ!

1.РАДУЙТЕСЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.

2.ЗАНИМАЯСЬ УБОРКОЙ ИЛИ ПРИГОТОВЛЕНИЕМ ОБЕДА, НАПЕВАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.

3.РАЗГОВАРИВАЙТЕ С РЕБЕНКОМ ЗАБОТЛИВЫМ, УСПОКАИВАЮЩИМ, ОБОДРЯЮЩИМ ТОНОМ.

4.КОГДА РЕБЕНОК С ВАМИ РАЗГОВАРИВАЕТ, СЛУШАЙТЕ ЕГО СОЧУВСТВЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО.

5.УСТАНОВИТЕ ЧЕТКИЕ И ЖЕСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕБЕНКУ.

6.В РАЗГОВОРЕ С РЕБЕНКОМ НАЗЫВАЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРЕДМЕТОВ.

7.ВАШИ ОБЪЯСНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОСТЫМИ И ПОНЯТНЫМИ.

8.ГОВОРИТЕ МЕДЛЕННО, СПОКОЙНО, БЕЗ ИСТЕРИКИ И НАДРЫВА.

9.БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ.

10.КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЙТЕ РЕБЕНКУ КНИЖКИ.

11.ПООЩРЯЙТЕ В РЕБЕНКЕ СТРЕМЛЕНИЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.

12.НЕ СКУПИТЕСЬ НА НАГРАДУ: ПОХВАЛУ ИЛИ ПОЦЕЛУЙ.

13.ПООЩРЯЙТЕ ЛЮБОПЫТСТВО И ВООБРАЖЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА.

14.ПООЩРЯЙТЕ ИГРЫ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ.

15.СТАРАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ МАЛЫШ ВМЕСТЕ С ВАМИ ГОТОВИЛ ЕДУ, ГУЛЯЙТЕ С НИМ, ИГРАЙТЕ, ЛЕПИТЕ «КУЛИЧИКИ» ИЗ ПЕСКА, ПУСТЬ ОН ПОМОЖЕТ ВАМ ПЕРЕСАЖИВАТЬ ЦВЕТЫ, ВЕШАТЬ ПОЛКИ, ПРИБИРАТЬСЯ.

Хочу такой сайт

  

16.ВКЛЮЧАЙТЕ РЕБЕНКУ ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ, ЗВУКИ ПРИРОДЫ: ПУСТЬ ЭТИ ЗВУКИ БУДУТ КАК ОБЩИЙ ФОН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, А НЕ ТЕЛЕВИЗОР.

17.ЕСЛИ РЕБЕНОК НАЧАЛ ЧТО-ТО КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ — КОРАБЛИКИ, МАШИНКИ, КРЫШКИ ОТ БУТЫЛОК — ИЛИ У НЕГО ПОЯВИЛОСЬ ХОББИ, ЗАЙМИТЕСЬ ЭТИМ ВМЕСТЕ С НИМ; ВООБЩЕ СТАРАЙТЕСЬ ПРОЯВЛЯТЬ ИНТЕРЕС К ТОМУ, ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ ДЕЛАТЬ.

18.БУДЬТЕ ПРИМЕРОМ ДЛЯ МАЛЫША: ПУСТЬ ОН ВИДИТ, КАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ЧТЕНИЯ ГАЗЕТ, ЖУРНАЛОВ, КНИГ.

19.НЕ ТЕРЯЙТЕ ЧУВСТВА ЮМОРА.

20.ИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ В РАЗНЫЕ ИГРЫ.

21.ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАМ, ГДЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ДРУЖАТ И ЧЕМ-ТО ЗАНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ.


НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ!

1.НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ РЕБЕНКА, НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ВСЕ ПОНЯЛИ, НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕСЬ, ПОКА РЕБЕНОК НЕ ЗАКОНЧИЛ РАССКАЗЫВАТЬ, — ДРУГИМИ СЛОВАМИ, НЕ ДАЙТЕ ЕМУ ЗАПОДОЗРИТЬ, ЧТО ВАС МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ ТО, О ЧЕМ ОН ГОВОРИТ.

2.НЕ ЗАДАВАЙТЕ СЛИШКОМ МНОГО ВОПРОСОВ.

3.НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ТО, К ЧЕМУ ОН НЕ ГОТОВ.

4.НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ЧТО-НИБУДЬ, ЕСЛИ ОН ВЕРТИТСЯ, УСТАЛ, РАССТРОЕН; ЗАЙМИТЕСЬ ЧЕМ-ТО ДРУГИМ.

5.НЕ СЛЕДУЕТ ПОСТОЯННО ПОПРАВЛЯТЬ РЕБЕНКА, ТО И ДЕЛО ПОВТОРЯЯ: «НЕ ТАК! ПЕРЕДЕЛАЙ ЭТО».

6.НЕ НАДО КРИТИКОВАТЬ РЕБЕНКА ДАЖЕ С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ, ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СЛЕДУЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ В ПРИСУТСТВИИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.

7.НЕ НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА МНОЖЕСТВО ПРАВИЛ: ОН ПЕРЕСТАНЕТ ОБРАЩАТЬ НА ВАС ВНИМАНИЕ.

8.НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, ДОСТАВЛЯЯ РЕБЕНКУ СЛИШКОМ МНОЮ СТИМУЛОВ ИЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ: ИГРУШЕК, ПОЕЗДОК И Т. Д.

9.НЕ ОЖИДАЙТЕ ОТ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОНИМАНИЯ:

O ВСЕХ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, О ВАШИХ ЧУВСТВАХ («МАМА УСТАЛА»);

OБ АБСТРАКТНЫХ РАССУЖДЕНИЙ И ОБЪЯСНЕНИЙ.


10.НЕ СРАВНИВАЙТЕ РЕБЕНКА НИ С КАКИМИ ДРУГИМИ ДЕТЬМИ: НИ С ЕГО БРАТОМ ИЛИ СЕСТРОЙ, НИ С СОСЕДСКИМИ РЕБЯТАМИ, НИ С ЕГО ПРИЯТЕЛЯМИ ИЛИ РОДСТВЕННИКАМИ.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.01.2022

Дата обновления: 11.11.2022

Дата публикации: 02.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».