01.01.2017
Чего сколько?
Многие дети не могут соединить сущ. с числительным и говорят, например "5яблока, 2 груш" - это не правильно.
Считать имеет смысл до 5, т.к. в русском языке окончания изменяются обычно при сочетании с числами 1,2 и 5. Считаем всё (всех), что (кто) поддаётся счёту.
Когда ребёнок будет безошибочно соединять сущ. с числительными, добавьте прилагательные:
одно красное яблоко
два красных яблока
пять красныхяблок.
"Скажи наоборот"
Далеко не каждый ребёнок легко подберёт "слово наоборот".
А это нужно прежде всего для сравнения т.е. развития мышления.
сущ.: смех-..., лето-..., день-...;
гл.: пришёл-..., нырнул-...;
прил.: широкий-..., богатый-...;
наречия: далеко-..., высоко-...
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2019
Дата обновления: 26.04.2019
Дата публикации: 01.01.2017