Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

 

Наименование

 

 

Оснащение

 

1

Групповые помещения групп полного дня с отдельными спальнями 12 групп

4 из них расположены на 1 этаже и имеют собственный вход с улицы

 Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В каждой группе имеется в наличии облучатель бактерицидный, облучатель -рециркулятор и   увлажнитель воздуха, магнитофон, пылесос.

 

 

 

2

 

 

Метрошина

гостиная

Светофор электрический на ноге, интерактивная доска с приложением учебных пособий, стол детский (4), стул детский (40), диванчики детские с тематикой дорожного движения и пожарной безопасности.

 

3

 

Физкультурный зал, кладовая

 

Спортинвентарь,   детские спортивные тренажеры, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули, музыкальный центр, облучатель бактерицидный, стеллажи (3).

 

 

4

 

Музыкальный зал,

кладовая

 

  Музыкальная клавиатура-синтезатор Yamaha. музыкальный центр, шкаф купе, облучатель бактерицидный, видео магнитофон, елка (3м), магнитофон, зеркало (4), ковер (5), стол, стол детский хохлома (12), шкаф книжный(2), стеллаж (2), детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), стул детский (66), стул взрослый (30), интерактивная доска.  

Костюмы взрослые, детские, наборы кукольных театров, атрибуты для инсценировок, учебно-методическая литература, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, фонотека.

 

5

 

Кабинет логопеда

 

Дидактический материал, учебно-методические пособия, коррекционно-педагогическая литература, игрушки, шкаф, стол детский (6), стул детский (11), письменный стол, облучатель бактерицидный, стул взрослый (2), логопедический стол и настенное зеркало с освещением.

 

6

Методический кабинет

 

Программно-методическое обеспечение, библиотека методической и детской литературы, методические наработки педагогов, действующая документация, архив, компьютер с выходом в интернет (3), ноутбук, принтер, сканер, стол (3), стол для заседаний, стулья (20), шкафы (8), мультимедийный проектор, экран, цифровой фотоаппарат, ламинатор, информационный стенд, телефон.

7

 

Коридор детского сада

 

Информационные стенды, музей детского сада, деревянное резное зеркало, галерея творчества детей, родителей педагогов «Наш вернисаж», банкетка (5), стол и стул охраны, система пожаротушения.

 

8

Медицинский кабинет,

процедурный кабинет,

изолятор

Картотека, компьютер, медицинская документация, ростомер, плантограф, ингалятор, таблица Ротта, стол (3), стул (3), шкаф канцелярский (2), электронные медицинские весы, тонометр с детской манжеткой, медицинский инструментарий, холодильник, детская кушетка, стол медицинский (3), шкаф медицинский (1), кровать детская (2), мойка, умывальник, дозатор (4) унитаз, хозяйственный шкаф (2), бактерицидная лампа (4), дэзар, кухонный гарнитур, шкаф для одежды, стол детский, стул детский (5), полки навесные (2), тумба, телефон.

9

Прачечная

 

Стиральная машина (6), машина сушильная (2), каток гладильный, электроутюг, ванна, принудительная вентиляция, хозяйственный шкаф, стеллаж для белья (3), стул (2), гладильная доска, отпаривать, тумбочки (3) моющие средства.

10

Пищеблок

Плиты 4-х конфорочные (2), жарочный шкаф, пекарский шкаф, УКМ протирочная машина, картофелечистка, холодильник ШХ-0,5, ШХ-0,8, ШХ-0,7, овощерезка – мясорубка, электрокипятильник, мясорубка SXC, тестомес, фильтром для доочистки воды с УФ лампой.

11

Продуктовый склад

 Морозильник PozisFH-250, лифт, ШХ - 0,8, холодильник бытовой Свияга, камера холодильная УХН-2, весы электронные (3).

12

Кабинеты

Заведующего,

Заведующего хозяйством, складами, делопроизводителя

Компьютеры (3) подключены к интернету, принтер (3), скан (2), шкафы для документации (18), сейф, столы (6), стулья взрослые (13), швейная машина, тумбочки (6).

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Групповые помещения - 12 Логопедический кабинет - 1 Музыкальный зал - 1 Физкультурный зал - 1 

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

        Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

       Группы оснащены необходимым современным и разнообразым игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности  детей.

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется  мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку  заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Сведения о наличии библиотеки

ДОУ обеспечивается  необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой.

В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми.

 

Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях. В методическом кабинете сосредоточен необходимый информационный материал  нормативно-правовые документы, педагогическая,   методическая и детская художественная  литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы ДОУ и т.д.  

Объекты спорта

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видахдеятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Центр двигательной активности содержит набор инвентаря, используемого для индивидуальной работы по развитию основных видов движений; атрибуты к подвижным играм; нестандартное спортивное оснащение.

Для закаливания имеется оборудование для закаливания (массажные и ребристые, солевые дорожки),  оборудование для профилактики нарушений осанки и плоскостопия (мячики с различными шипами и т.д.).

 

    Центр здоровья содержит наглядно-демонстрационный материал, дидактические игры, материалы по охране безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни. 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

Питание детей организовано   в соответствии с медицинскими требованиями и СанПиНом учитывается калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдаются нормы питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций соответствует возрасту детей, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); использование йодированной соли; соблюдается питьевой режим.

В ДОУ имеется наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 20-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список воспитанников, имеющих пищевую аллергию.

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

Основные направления деятельности Учреждения по сохранению и укреплению здоровья воспитанников и обучающихся:

 

  1. Контроль медицинского обслуживания детей.
  2. Контроль проведения углубленных осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий.
  3. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических условий, регламента учебных занятий, режима дня.
  4. Организация и обеспечение полноценного питания воспитанников и обучающихся.
  5. Совершенствование физического воспитания детей.
  6. Динамический контроль здоровья каждого ребенка, проведение ранней коррекции отклонений в развитии.
  7. Консультирование педагогов и родителей по вопросам укрепления здоровья, социальной адаптации детей.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении имеется современная информационно–техническая база: выход в сеть Интернет, электронная почта,  электронный каталог образовательных ресурсов, медиатека, электронные учебники. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей http://286.tvoysadik.ru/info/101

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Прием граждан по вопросам дошкольного образования осуществляется в

Управлении образования Верх-Исетского района г.Екатеринбурга по адресу:

ул. Хомякова, 5а

кабинет 27.

ВТОРНИК          09.00 – 13.00

СРЕДА              14.00-18.00

ЧЕТВЕРГ           09.00 – 13.00

По вопросам устройства в ДОУ: тел. 304-12-63

Уважаемые родители!

Не забывайте о безопасности детей на дорогах!!!

Текст обращения к родителям, законным представителям можно посмотреть в рубрике  ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


ГДЕ ПРОВЕСТИ ДОСУГ С ДЕТЬМИ

ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ 

АФИША http://www.sgdf.ru/

ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ АФИША

КОЛЯДА-ТЕАТР АФИША

ТЕАТР ДРАМЫ АФИША

ТЕАТР ЭСТРАДЫ АФИША

ТЮЗ АФИША

ТЕАТР КУКОЛ АФИША

"ГАЛЁРКА", МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР-СТУДИЯ АФИША

 

"ЩЕЛКУНЧИК", ДЕТСКИЙ ТЕАТР БАЛЕТА АФИША

 


Опрос

Уважаемые родители, как вы относитесь к выложенным фотографиям ваших детей на нашем сайте

Вход в систему